13 отзывов
+7 937 77 55 703
+7 937 77 55 703
СТО-КОЛЕС.РФ

Приносим извинения за неудобство. Сайт временно не принимает заказы.

Квадрошины

„Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки.“ — Ричард Брэнсон (британский предприниматель, 1950) 
1 2

   Очень часто, покатавшись некоторое время на стоковой резине, владельцы квадроциклов принимают решение о замене этой резины на больший размер, смене штампованных дисков на литые или о переходе на более «злые», грязевые шины. Иногда такой вид тюнинга оправдан, а порой нет, но это решать владельцам, и если по каким-то причинам вы задумались о смене стоковых шин или дисков, то, вполне возможно, что вас заинтересует вопрос о том, как же правильно читать размер шин, дисков, его вылета, как измерить разболтовку, и именно в этом Вам помогут специалисты интернет-магазина СТО-КОЛЕС.РФ. Но хотим предупредить: самостоятельно принимая решение об увеличении размера шин, будьте внимательны в вычислениях: увеличенная резина может затрагивать некоторые детали ходовой оснастки квадроцикла - крыльев, расширителей арок и даже амортизаторов, а также может отрицательно сказаться на динамике разгона, тяговых характеристик квадроцикла и уменьшить ресурс подшипников, ступиц, ремня вариатора, приводных цепей. Как правило рекомендуемое увеличение размеров резины для стоковых колес квадроцикла: 1 дюйм по высоте и 1 дюйм по ширине. К примеру, в стоке вы имеете размер 25х10-12, значит допустимым вариантом будет увеличение до 26х11-12. Так же примите во внимание, что шины для квадроциклов, в отличии от автомобильных, эксплуатируются при значительно более низких значениях давления, которые варьируются от 0,3 до 0,8 кг./см2, в зависимости от модели квадроцикла и назначения шины. Нередки случаи, когда владелец, обратившись в шиномонтаж, не специализирующийся на квадрошинах перекачивал их, а то и разрывал давлением воздуха. Перекаченная шина как правило раздувается более своих стандартных размеров и задевает при сработке амортизаторов на неровной дороге.