Интернет-магазин "СТО-КОЛЕС.РФ" рекомендует: Эта фрикционная покрышка, выпущенная финскими шинниками к зимнему сезону 2013/2014, обладает тремя основными качествами: безопасностью, долговечностью и экономичностью. В принципе, компании «Nokian Tyres» удалось создать первую в мире зимнюю шину топливной экономичности класса «А». По результатам тестов данная покрышка помогает снизить уровень сопротивления качению более чем на 5% по сравнению с предыдущими моделями, и недаром эта энергоэффективная модель в типоразмере 155/70R19 84Q была разработана специально для электромобиля BMW i3, увеличив его пробег без подзарядки. Но это качество шины только лишь часть всех ее преимуществ. Особенности: Новая смесь резины «Nokian Intelligent eSilica». Криосилановая резиновая смесь из каучука, силики и рапсового масла была разработана специально для фрикционной зимней шины скандинавского типа. Такой состав резины сделал шину прочной и износостойкой, а также обеспечил ей прекрасные характеристики в широком диапазоне рабочих температур, минимальный уровень сопротивления качению и максимальное сцепление на зимних дорожных покрытиях. Технология «Nokian Cryo Crystal». Уникальная технология добавления в резиновую смесь мельчайших многогранных кристаллов позволила шине быть похожей на шипованную – эти многочисленные частицы вгрызаются в лед, подобно микроскопическим шипам, и обеспечивают заметное дополнительное сцепление с обледенелыми поверхностями. Кстати, такими кристаллами протектор наполнен на всю свою глубину, и даже по мере износа шины эти экологичные частицы сохраняют необходимый резерв сцепления. Новый рисунок протектора. Рисунок протектора претерпел качественные изменения в сравнении с прототипом Hakkapeliitta R. Он стал стреловидным, с большим количеством блоков и ламелей, а также имеет ряд инноваций. Заметно выраженное непрерывное ребро в центре протектора и многослойное строение каркаса покрышки положительно сказались на управляемости и курсовой устойчивости при высоких скоростях. Здесь же, в центральной части протектора, находится и фирменный индикатор износа покрышки, по которому легко отслеживать уровень глубины протектора. Ламели-насосы. Помимо разнонаправленных 3D-ламелей, которыми испещрены шашки протектора, плечевые блоки дополнительно оснащены ламелями-насосами. Они буквально «выкачивают» жидкость из пятна контакта, обеспечивая сбалансированную управляемость и надежное сцепление шины на льду с водяной пленкой. «Когти против слякоти». Задние стенки плечевых чашек протектора имеют зубчатую форму и получили название «когти против слякоти». При разгоне и торможении на обледенелой и заснеженной дороге они повышают тягово-сцепные характеристики шины, а также, в совокупности с зубцами на дне межблочных канавок, противостоят слэшпленингу и аквапланированию, обеспечивая эффективный отвод снежно-водяной шуги из зоны контакта шины с дорогой. Шины подойдут автовладельцам, предпочитающим безопасную и комфортную езду, независимо от сюрпризов погоды российской зимы.
Характеристики
Основные атрибуты | |
---|---|
Назначение | Легковые |
Производитель | Nokian |
Сезонность шин | Зимние шины |
Состояние | Новое |
Посадочный диаметр шины | 17" |
Ширина шины | 225 мм |
Высота профиля шины | 55 |
Индекс нагрузки шины | 101 \ |
Индекс скорости | R \ |
Модель | Hakkapeliitta R2 |
Дополнительные характеристики | |
Профиль | 225 |
посадочный диаметр шины | 17 |
дюймов | 17 |
Ошиповка | Нешипованные |
код поставщика | 7000420 |
Информация для заказа
- Цена: 8 360 руб.